ATOMIC HEART вытаскиваем ресурсы, музыку и звуки
04.03.2023 22:50
23Ресурсы в игре представляют собой архивы Unreal Engine.
Чтобы их распаковать, нужно скачать утилиту Unreal Unpack Tool.
Далее, распаковываем ее в какую-либо директорию.
Теперь нам доступна возможность распаковать все ресурсы из любого *.pak, которые лежать в папке с игрой. Основные ресурсы находятся в файле с именем pakchunk0-WindowsNoEditor.pak.
Однако, меня больше всего интересовали звуковые файлы. Здесь они в формате WEM, широко используемым в игростроении.
Для извлечения конкретно данных файлов можно использовать cmd-файл со следующим содержимым:
UnrealPak "C:\GameCenter\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor.pak" -Extract "C:\unpack\sounds" -Filter=*.wem
Путь до файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak нужно заменить на тот, что в вашей системе, как и директорию C:\unpack\sounds, куда будут складываться WEM-файлы.
Если не указывать ключ -Filter=*.wem, то будет распаковываться всё (текстуры, модели, анимация, звуки т.д - все, что есть в PAK-файле), а если указать - то будут распакованы только файлы *.wem.
CMD-файл нужно положить в туже директорию, куда распакована Unreal Unpack Tool, и запустить его оттуда. Когда все файлы распакуются - а их там очень прилично, можно преобразовать их в человеческий формат.
Нам понадобятся еще две утилиты:
ww2ogg - для преобразования WEM в OGG.
ReVorb - для добавления информации о перемотке, иначе OGG-файл будет проигрываться, но перемотка в нем работать не будет.
Распаковываем обе утилиты в одну папку, тамже создаем CMD-файл:
set folder=C:\unpack\sounds\AtomicHeart\Content\WwiseAudio\Windows for %%f in ("%folder%\*.wem") do "./ww2ogg.exe" %%f --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin for %%f in ("%folder%\*.ogg") do ReVorb.exe %%f
Путь указывать обязательно без завершающего \
Запускаем файл и дооолго ждем - в конце мы получим в директории с WEM-файлами такие-же файлы .OGG, которые уже можно нормально прослушивать.
Есть одна особенность - RevOrb плохо работает с длинными путями, по-этому, если про перемотка в OGG-файлах таки не будет работать, то нужно скопировать ReVorb.exe в папку с OGG-файлами, и создать в ней CMD-файл:
for %%f in ("*.ogg") do ReVorb.exe %%f
Ну вот и все - пользуйтесь на здоровье!
ВНИМАНИЕ! Все, что здесь описано - проверено на ОРИГИНАЛЬНОЙ игре, а не на утекшей dev-сборке, возможно в ней вообще другой формат архивов.
играть
04.03.2023, Protocoder
C:\Users\User\Desktop\UnrealPakTool>UnrealPak "C:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart
\Content\Paks\pakchunk1-WindowsNoEditor.pak" -Extract "C:\unpack\1sounds" -Filter=*.wem
LogInit: Display: Loading text-based GConfig....
LogPaths: Warning: No paths for game localization data were specifed in the game configuration.
LogInit: Warning: No paths for engine localization data were specifed in the engine configuration.
LogPakFile: Display: Using command line for crypto configuration
LogPakFile: Display: Unreal pak executed in 0.703462 seconds
Пробовал также не перемещать, а открывать файлы непосредственно из их основной папки, разницы нет.
Вообще, может быть вызвано тем, что файл покриптован. Я сейчас уже проверить не смогу - игру удалил.
Может кто-то еще сталкивался с такой проблемой - пишите здесь, попробуем разобраться.
P.S. попробуйте unpacker вместе со всеми его файлами закинуть в саму папку с PAK-файлами и запустить оттуда - возможно он свой файл не может какой-то прочитать, ибо в CMD он запускается из своей директории.
Если что-то не работает, оно должно выдавать ошибку или что-то еще.
F:\Atomic Heart DevBuild\AtomicHeart\Content \Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor.pak
Архив повреждён или имеет неизвестный формат
Все, про что написано в статье, касается только оригинальной игры - добавил про это в статью на всякий.
нормальный мододел для своей игры - это будет более-менее просто, а до этого сделать это очень сложно и возможно только тем, кто понимает как устроен Unreal, и умеющих в Unreal Editor.
Можно, конечно, поковырять моды и сделать по подобию - но опять-же необходим редактор Unreal для этого и базовое понимание что куда.
Ну и кроме того, заменять скин ГГ можно сказать что бесполезно, ибо видишь ты его только в катсценах, а не в игре.
E:\Games\Атомик Харт Контент\ogg>"./ww2ogg.exe " E:\Files GAME music\AtomicHeart\AtomicH eart\Content\WwiseAudio\W indows\1055794241.wem --pcb packed_codebooks_aoTuV_60 3.bin
Audiokinetic Wwise RIFF/RIFX Vorbis to Ogg Vorbis converter 0.24 by hcs
Argument error: only one input file at a time
usage: ww2ogg input.wav [-o output.ogg] [--inline-codebooks] [--full-setup]
[--mod-packets | --no-mod-packets]
[--pcb packed_codebooks.bin]
"./ww2ogg.exe" "E:\Files GAME music\AtomicHeart\AtomicHeart\Content\WwiseAudio\Windows\1055794241.wem" --pcb "packed_codebooks_aoTuV_603.bin"
должно быть так
./ww2ogg.exe "E:\Files GAME music\AtomicHeart\AtomicH eart\Content\WwiseAudio\W indows\1055794241.wem" --pcb packed_codebooks_aoTuV_60 3.bin
а вообще, кириллица и пробелы в имени папок или файлов, это моветон
Я открываю exe файл, который находится в папке с программой, открывается терминал и через мгновение закрывается, я даже не успеваю прочитать, что там написано. Как это исправить, подскажите, пожалуйста.
А и еще в конце добавьте pause и cmd окно не будет закрываться, и вы сможеет прочитать ошибки.