ATOMIC HEART вытаскиваем ресурсы, музыку и звуки

04.03.2023 22:50
16

Ресурсы в игре представляют собой архивы Unreal Engine.

Чтобы их распаковать, нужно скачать утилиту Unreal Unpack Tool.
Далее, распаковываем ее в какую-либо директорию.

Теперь нам доступна возможность распаковать все ресурсы из любого *.pak, которые лежать в папке с игрой.
Основные ресурсы находятся в файле с именем pakchunk0-WindowsNoEditor.pak.

Однако, меня больше всего интересовали звуковые файлы. Здесь они в формате WEM, широко используемым в игростроении.
Для извлечения конкретно данных файлов можно использовать cmd-файл со следующим содержимым:
UnrealPak "C:\GameCenter\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor.pak" -Extract "C:\unpack\sounds" -Filter=*.wem

Путь до файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak нужно заменить на тот, что в вашей системе, как и директорию C:\unpack\sounds, куда будут складываться WEM-файлы.
Если не указывать ключ -Filter=*.wem, то будет распаковываться всё (текстуры, модели, анимация, звуки т.д - все, что есть в PAK-файле), а если указать - то будут распакованы только файлы *.wem.

CMD-файл нужно положить в тужу директорию, куда распакована Unreal Unpack Tool, и запустить его оттуда. Когда все файлы распакуются - а их там очень прилично, можно преобразовать их в человеческий формат.

Нам понадобятся еще две утилиты:
ww2ogg - для преобразования WEM в OGG.
ReVorb - для добавления информации о перемотке, иначе OGG-файл будет проигрываться, но перемотка в нем работать не будет.

Распаковываем обе утилиты в одну папку, тамже создаем CMD-файл:
set folder=C:\unpack\sounds\AtomicHeart\Content\WwiseAudio\Windows
for %%f in ("%folder%\*.wem") do "./ww2ogg.exe" %%f --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
for %%f in ("%folder%\*.ogg") do ReVorb.exe %%f
Путь C:\unpack\sounds\AtomicHeart\Content\WwiseAudio\Windows следует заменить на путь до файлов WEM, которые хотите преобразовать - при извлечении распаковщик насоздает там каталогов, какие-то файлы будут в одних, какие-то - в других.
Путь указывать обязательно без завершающего \

Запускаем файл и дооолго ждем - в конце мы получим в директории с WEM-файлами такие-же файлы .OGG, которые уже можно нормально прослушивать.

Есть одна особенность - RevOrb плохо работает с длинными путями, по-этому, если про перемотка в OGG-файлах таки не будет работать, то нужно скопировать ReVorb.exe в папку с OGG-файлами, и создать в ней CMD-файл:
for %%f in ("*.ogg") do ReVorb.exe %%f
И запустить его - он повторно пройдет все OGG-файлы и исправит их.

Ну вот и все - пользуйтесь на здоровье!

ВНИМАНИЕ! Все, что здесь описано - проверено на ОРИГИНАЛЬНОЙ игре, а не на утекшей dev-сборке, возможно в ней вообще другой формат архивов.

играть



04.03.2023, Protocoder
Quins2807.03.2023 19:41:44#ответить
А где файлы с озвучкой хранятся?
Protocoder07.03.2023 20:16:05#ответить
Да в тех-же архивах и хранятся. Часть озвучки есть в pakchunk0-WindowsNoEditor.pak, часть - в других pak-ах.
LoneWanderer0310.03.2023 22:52:49#ответить
с cmd файлами так и не разобрался, поэтому кидал все в одну папку и запускал через консоль. первый файл распаковался уcпешно, а при попытке открыть любой другой выдает следующее:


C:\Users\User\Desktop\UnrealPakTool>UnrealPak "C:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart
\Content\Paks\pakchunk1-WindowsNoEditor.pak" -Extract "C:\unpack\1sounds" -Filter=*.wem

LogInit: Display: Loading text-based GConfig....
LogPaths: Warning: No paths for game localization data were specifed in the game configuration.
LogInit: Warning: No paths for engine localization data were specifed in the engine configuration.
LogPakFile: Display: Using command line for crypto configuration
LogPakFile: Display: Unreal pak executed in 0.703462 seconds

Пробовал также не перемещать, а открывать файлы непосредственно из их основной папки, разницы нет.
Protocoder11.03.2023 20:00:01#ответить
Я распаковывал 0 и 3 PAK-и, ЕМНИП- все распаковывалось без проблем.

Вообще, может быть вызвано тем, что файл покриптован. Я сейчас уже проверить не смогу - игру удалил.

Может кто-то еще сталкивался с такой проблемой - пишите здесь, попробуем разобраться.

P.S. попробуйте unpacker вместе со всеми его файлами закинуть в саму папку с PAK-файлами и запустить оттуда - возможно он свой файл не может какой-то прочитать, ибо в CMD он запускается из своей директории.
Алексей07.04.2023 16:17:48#ответить
в других паках нет файлов с форматом .wem, поэтому и распаковывать нечего
Александр25.03.2023 13:41:34#ответить
Не работает. Сделал все по инструкции и ничего не происходит
Protocoder28.03.2023 20:09:42#ответить
Что значит "Ничего не происходит"?
Если что-то не работает, оно должно выдавать ошибку или что-то еще.
spEct26.03.2023 13:11:58#ответить
Здравствуйте, а можно музыку которую вы получили отправить на почту мне, потому что сколько я не пытался, но музыку я так и не смог получить.
Protocoder28.03.2023 20:08:51#ответить
Отправить на почту музыку невозможно, ибо она занимает весьма прилично места - это раз, а во-вторых это не лигитимно - это два)
iSlomal29.03.2023 14:21:02#ответить
Ошибка

F:\Atomic Heart DevBuild\AtomicHeart\Content \Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor.pak
Архив повреждён или имеет неизвестный формат
Protocoder29.03.2023 14:46:12#ответить
Про утекшую dev-сборку ничего не скажу - там, возможно, формат архивов вообще отличается от оригинала - на то она и dev-сборка.

Все, про что написано в статье, касается только оригинальной игры - добавил про это в статью на всякий.
Rodion30.04.2023 23:38:15#ответить
Спасибо, всё получилось! Теперь ищу музыку, которую слышал при прохождении на полигонах, но пока не нашёл.
Гаврила13.05.2023 13:47:34#ответить
Вы бы лучше видео записали, или написали бы по подробнее, ничего не понятно с cmd
Матвей Соболев26.07.2023 11:32:04#ответить
Protocoder У меня вопрос а можно ли заменить скин Майора Нечаева на другого персонажа например на близняшку ? Если можно то какие файлы нужно распаковывать в которых лежат модели персонажей . И вообще могут ли быть баги в игре от замены скина ? А то мало ли чего может вообще игра работать перестанет . На Atomic heart есть всего два мода заменяющие скин гг это мод на Железного человека и мод на заменяющий руки на руки Дэдпула и всё . И вот я задался вопросом почему нет модов на замену скина гг на Близняшку ( учитывая их популярность ) . Это очень сложно сделать ? Или может ещё какие то проблемы .
Protocoder26.07.2023 12:02:30#ответить
Сделать можно через мод, простой заменой файлов этого не сделать, в любом случае нужен будет движок и редактор, на котором написана игра, так что если Mindfish выпустят
нормальный мододел для своей игры - это будет более-менее просто, а до этого сделать это очень сложно и возможно только тем, кто понимает как устроен Unreal, и умеющих в Unreal Editor.
Можно, конечно, поковырять моды и сделать по подобию - но опять-же необходим редактор Unreal для этого и базовое понимание что куда.

Ну и кроме того, заменять скин ГГ можно сказать что бесполезно, ибо видишь ты его только в катсценах, а не в игре.
Матвей Соболев26.07.2023 16:38:42#ответить
Почему заменять скин бесполезно гг тело гг видно от первого лица . Руки туловище и тп . И главном меню можно увидеть гг .
Написать комментарий